Доставка по России: 2-4 дня
Доставка по Москве: на следующий день
срочная - за 4 часа, есть самовывоз
все в наличии
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 04.08.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Радиоуправляемые Конструкторы 
На Улице
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Летающие Игрушки 
На Воде
Радиоуправляемые Катера 
Радиоуправляемые Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Железная Дорога
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Для Катания
Детские Электромобили 
Моноколеса и Гироскутеры 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


23082017
 Главная »

Первый полет

Если сравнить управление летающими моделями с моделями машин и судов, то в первом случае нельзя учиться осторожно, сначала сделав скорость минимальной. Конечно, в этих моделях имеется минимальная скорость, но, когда они до неё доходят, то могут очутиться на земле и не слишком хорошо контролируется.

Однако если вы управляете судомоделями или автомоделями, то, совершив ошибку, возможно оставить их, убрав газ. С самолётом подобный трюк не пройдёт.

Пилоту требуется изначально обучиться взлёту, а также удерживать модель в воздушных слоях, а потом и осторожно осуществлять приземление.

По этой причине следует выбрать такую модель, которая лучше всего подходит для тренировок, и лишь потом следует смотреть на её внешний вид.

Модель самолёта должна великолепно держаться в воздухе хотя бы немного без вмешательства пилота. Если модель устойчивая, то большинство ошибок, которые совершает начинающий пилот, этими моделями "прощаются".

Кроме того, такая модель должна отличаться возможностью замены различных частей, чтобы можно было легко и быстро совершить ремонт модели.

Пенопласт является самым подходящим материалом для моделей, предназначенных для начинающих пилотов. У пенопласта имеется небольшая масса, он очень прочен, его легко можно склеить после повреждений. Кроме того, пенопласт может сберегать геометрические параметры даже после неловких приземлений.

Если почти любая модель оказывается в моторном режиме, то она может немного накренится в левую сторону, что происходит из-за реакции вращающегося винта.

Такой крен нужно очень быстро скомпенсировать, для чего следует передвинуть ручки контроля над элеронами в правую сторону. Но это движение должно быть плавным, а не резким.

Чтобы запустить модель в воздух следует использовать ровный участок большого размера, куда модель опустится после полёта через пару минут после запуска. Следует проверить, чтобы с наветренной части земли не встречалось кустарника, деревьев и домов, а также столбов.

Из-за этого модели будет сложно приземлиться.

Лучше всего использовать колхозное поле с ровной поверхностью, которое является достаточно удалённым, и чтобы рядом не было линий электропередач.

Подобное поле сможет сделать приземление вашей модели мягким.

С самых первых дней следует по-возможности плавно и стильно, словно у вас много времени, пилотировать модель. Не следует спешить или делать резкие движения, когда пилот освоит модель, то можно будет пробовать и фигуры высшего пилотажа.

Когда модель выровняли "по крену", то следует немного потянуть на себя ручку управления руля высоты, а затем сразу же возвратить её в нейтральное положение.

Модель должна подниматься ввысь не спеша и плавно. В том случае, если модель не летит по прямой, которую вы назначили для неё, то осторожными "подруливаниями" необходимо вернуть модель на нужный курс и тангаж (так называют угол набора высоты).

Модель следует научиться держать на курсе. С самого первого раза следует заставить модель пролететь по курсу как можно дальше. Для этой цели следует воспользоваться рулём высоты.

Следует научиться понимать, в какой момент у модели скорость становится слишком низкой, критической, и модель станет "сыпаться".

Этот этап очень важен для того чтобы в будущем как можно лучше узнать модель и научиться её пилотировать.

Как только модель улетит на 50-70 метров, то нужно провести самый первый разворот.

Не важно, в какую сторону будет сделан разворот, следует поворачивать в ту сторону, которая удобнее для моделиста, однако следует делать это подальше от всех вероятных препятствий, и не в направлении их.

Ручку управления элеронами следует плавно, но быстро отвести в сторону, которая была выбрана для поворота.

И когда крен модели достигнет 30-45 градусов, следует ручку вернуть в нейтральное положение. Затем следует не спеша поднять к себе ручку управления рулём высоты.

В том случае, если модель самостоятельно выравнивает крен (что случается с теми моделями, у которых на крыле имеется V), следует воспользоваться элеронами.

Когда поворот закончен, нужно ручки элеронов вернуть в обратное положение, чтобы крен был выровнен. Также возможно модель развернуть на 180 градусов, и тогда модель будет двигаться в свою сторону, а также после того, как модель была повернута на 90 градусов, некоторое время продолжать движение модели в сторону, а затем сделать тот же маневр в этом же направлении, настроив модель на параллельно-встречный курс.

О контроле высоте тоже нужно думать - потому что о ней часто забывают пилоты, которые только начинают тренироваться. Обучаться полётам необходимо на высоте 40-50 метров (что равняется 16-18 этажам обычного дома).

Новичкам следует начать тренировки с прямоугольной или квадратной траектории, поворачивая летательный аппарат над ориентирами, которые новички подобрали для первый проб.

Когда модель набрала высоту, то необходимо модель оттриммировать, используя режим моторного полёта. Для подобной цели следует позволить модели пару секунд совершить полёт, не трогая ручки управления. И за эти секунды пилот обнаружит, насколько модель расположена к переменам высоты, курса или крена.

Изначально необходимо скомпенсировать крен, затем в процессе полёта передвинуть рычаг триммера ручки управления элеронами в том направлении, которое обратно крену.

Потом точно так же следует триммировать канал руля высоты - если модель снижается, следует подвинуть рычаг триммера в свою сторону, а если модель поднимается в воздух - то двигать рычажок нужно в противоположном направлении - от себя.

Лишь выкосом мотора либо деформацией киля возможно скомпенсировать тенденцию пилотируемого устройства к перемене курса. Но возможность провести это мероприятие появится лишь тогда, когда модель сядет на землю.

Если модель оттриммированная, то когда ручки контроля передатчика не задействованы, она должна продолжать лететь вперёд не набирая высоту, но и не опускаясь вниз. Когда модель сядет, следует скомпенсировать имеющиеся углы триммирования при помощи перемены длины тяг элекронов и руля высоты, триммирующие элементы на передатчики вернув в нейтральное положение.

Первый полет Статья Если сравнить управление летающими моделями с моделями машин и судов, то в первом случае нельзя учиться осторожно, сначала сделав скорость минимальной. Конечно, в этих моделях имеется минимальная скорость, но, когда они до неё доходят, то могут очутиться на земле и не слишком хорошо контролируется.
Информация
Полезно знать
Модели Автомобилей
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
Модели Вертолетов
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Авиамодели
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования:
 Первый полет
 Рулежка
 Подлеты
 Взлет
 Взлет с леера (планер)
 Горизонтальный полет
 Пикирование и набор высоты
 Петля нестерова
 Обратная петля
 Иммельман
 Штопор
 Бочка
 Перевернутый полет самолета
 Посадка
Судомодели
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
Справочник
Двигатели
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00