Доставка по России: 2-4 дня - без предоплаты
Доставка по Москве: 1-2 дня - оплата курьеру
        все в наличии, гарантия - 1 год
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 05.10.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Детские игрушки
Игрушки для самых Маленьких 
Маме и Малышу в Дорогу 
Мягкие Игрушки 
Сюжетно-ролевые игры 
Куклы и Коляски для Кукол 
Игровой Транспорт 
Парковки и Гаражи 
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Фигурки Животных 
Игровые Наборы и Фигурки 
Подвижные игры на Улице и Дома 
Детское Развитие
Детские Книжки 
Развивающие настольные Игры 
Детское творчество 
Юный Ученый 
Конструкторы
Конструкторы ЛЕГО 
Конструкторы Плэймобил 
Конструкторы BanBao 
Радиоуправляемые Конструкторы 
Развивающие Конструкторы 
Для Катания Детей
Каталки для катания Верхом 
Детские Электромобили 
Гироскутеры и Моноколеса 
Велосипеды и Самокаты 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Машинки для Улицы
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Летающие Игрушки 
На Воде
Надувные игрушки для Воды 
Радиоуправляемые Катера 
Радиоуправляемые Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


20102017
 Главная »

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Он является механическим устройством, в котором производится переход в механическую энергии топлива, которое сгорает.

В моделизме чаще всего применяют дизельные поршневые моторы, которые называют компрессионными, а также моторы с искровым либо калильным зажиганием.

Компрессионные моторы отличаются от калильным и искровых тем, что компрессионных горючая смесь загорается из-за того, что её сильно сжимают в процессе движения поршня, находящего в цилиндре.

Две другие разновидности моторов смесь уже сжата, однако требуется энергия нагретой уже раньше калильной свечи либо разряда искры.

Модельные моторы компрессорного типа могут быть лишь двухтактными, а искровые и калильные моторы встречаются с двумя и четырьмя тактами.

Двигатели ДВС функционируют при помощи смеси масла, нитрометана и метанола. Такое топливо можно приобрести в модельных точках, в специальных канистрах. Не следует экономить на топливе, лучше приобретать фирменное, чтобы двигатель мог функционировать долгий срок и работать качественно.

Существуют различные классы моделей с ДВС по объёму:

12-й класс (2.11 куб. см)
15-й класс (2.5 куб. см)
18-й класс (3.0 куб см)
21-й класс (3.5 куб. см)
25-й класс (4.1 куб. см)

Классы назвали таким образом благодаря применению классификации, принятой в США, которой обозначали объём в кубических дюймах.

Если говорить, допустим, про 15 класс, то двигатель, который относится к такому классу, должен равняться 0.15 куб. дюйма. Если же пересчитать в кубических сантиметрах, то выйдет около 2,5.

Рабочий объём мотора повышается в связи с повышением класса.

У двигателей 25-го класса мощность может быть 2.5 л.с. и выше.

Мотор крепят к силовой детали модели - мотораме.

С помощью резиновой муфты передают крутящий момент мотора на сцепление.

В моделизме традиционно используют моторы с одним цилиндром, хотя иногда применяют конструкции с большим количеством цилиндров. В основном это оппозитные двухцилиндровые двигатели.

У подобных моторов встречается один коленвал с двумя кривошипами, а в каждом цилиндре двигаются свои поршни. Они двигаются навстречу один другому, в противофазе.

Можно встретить моторы, в которых цилиндры расположены рядами, также можно приобрести и моторы, которые большим количеством цилиндров, созданных согласно схемы "звезда" либо "рядные", где цилиндры находятся в ряду друг за другом.

Чтобы двигатели ДВС функционировали, требуются дополнительные элементы - топливный бак, глушитель, карбюратор, стартер механического типа, штуцеры для выбора давления и датчики разного типа.

В аппаратуру питания мотора входит топливный фильтр, топлипровод, топливный бак, топливная помпа, а также карбюратор.

Также туда входит и воздушный фильтр, который часто применяются не только на традиционных автомоделях, но и на авидмоделях больших размеров, у которых имеется двигатели с двумя или четырьмя тактами, которые обходятся довольно дорого.

У топливного бака может быть различная конструкция и форма, что зависит от разновидности модели. Его можно создать из пластических масс разного типа, а также из металла.

В самом простом варианте топливным баком служит сосуд, чей объём от 50 до 500 куб. см. В этот бак поступают такие трубки: дренажная, подачи топлива к мотору, заправочная.

Во многих случаях используют эластичные баки, вроде соска. Применяют заправочный шприц, чтобы нагнетать внутрь таких баков топливо.

В фюзеляже или в корпусе крепят контейнер, чтобы можно было установить подобный эластичный бак. Контейнер нужен, чтобы бак не был повреждён случайным образом.

Тогда, когда мотор получает питание с использованием чрезмерного давления, отбираемого из картера мотора либо из глушителя, требуется дополнительная трубка, которую помещают в бак.

Дренажная и заправочная трубки делают таким образом, чтобы топливо не выходило из бака, а модель при этом могла находиться в любом положении. Трубка для подачи топлива должна постоянно подавать топливо к мотору, пока топливо не завершится.

В авиамоделях часто используют вместо трубки подачи топлива гибкий шланг, у которого на конце имеется небольшой грузик. Благодаря подобному элементы заборная часть шланга может двигаться в такт движению модели.

Используют особенную помпу, чтобы заправить модель. Она может быть электрического типа или ручного типа. Если её нет, то применяют и бутыль из пластика с особенным наконечником.

В разрыве топливопривода имеется топливный фильтр, его применяют, чтобы очищать топливо, которое направляется в мотор. Топливо всегда фильтруют во время изготовления, но фильтр всегда бывает кстати.

Воздушный фильтр защищает мотор от грязи, песка и пыли.

Почти никогда не применяют воздушные двигатели для судомоделей.

Автомодельные и авиамодельные моторы часто оснащают охлаждением при помощи воздуха, для чего во внешней части головки цилиндра, а также в верхней части картера, в которую входит гильза цилиндра обладают выделяющимся оребрением. Это оребрение требуется, чтобы происходила высококачественная отдача тепла, а также для удержания в оптимальном режиме теплового баланса мотора.

В судовых моторах нет оребрения, вместо него используют особенную рубашку, которая получает охлаждение от забортной проточной воды.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Статья ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Он является механическим устройством, в котором производится переход в механическую энергии топлива, которое сгорает. В моделизме чаще всего применяют дизельные поршневые моторы, которые называют компрессионными, а также моторы с искровым либо калильным зажиганием.
Информация
Полезно знать
Модели Автомобилей
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
Модели Вертолетов
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Авиамодели
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Судомодели
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
Справочник
Двигатели:
 Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
 Коллекторный электродвигатель
 Бесколлекторный электродвигатель
 Обслуживание ДВС
 Обслуживание коллекторного электродвигателя
 Обслуживание бесколлекторного двигателя
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00