ежедневно, 10:00 - 21:00 О магазине  Новости  Скидки  Новинки  Производители  Лицензии  Справочник  ЧаВо  Отзывы Доставка и Оплата  Контакты
      +7 (495) 210-27-54
Заказать обратный Звонок
последний приход товара на склад: 28.06.17
  Ваша Корзина Пуста 
   
 
– Автомодели –
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Радиоуправляемые Конструкторы 
– На Улице –
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
– Танки –
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
– В Небе –
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Радиоуправляемые летающие Игрушки 
– На Воде –
Радиоуправляемые Судомодели 
Катера на Воздушной Подушке и Амфибии 
– Робототехника –
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
– Железная Дорога –
Наборы Железных Дорог 
Парковки и Гаражи 
Автотреки 
– Для Катания –
Детские Электромобили 
– Запасные Части –
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


29062017
 Главная »

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Он является механическим устройством, в котором производится переход в механическую энергии топлива, которое сгорает.

В моделизме чаще всего применяют дизельные поршневые моторы, которые называют компрессионными, а также моторы с искровым либо калильным зажиганием.

Компрессионные моторы отличаются от калильным и искровых тем, что компрессионных горючая смесь загорается из-за того, что её сильно сжимают в процессе движения поршня, находящего в цилиндре.

Две другие разновидности моторов смесь уже сжата, однако требуется энергия нагретой уже раньше калильной свечи либо разряда искры.

Модельные моторы компрессорного типа могут быть лишь двухтактными, а искровые и калильные моторы встречаются с двумя и четырьмя тактами.

Двигатели ДВС функционируют при помощи смеси масла, нитрометана и метанола. Такое топливо можно приобрести в модельных точках, в специальных канистрах. Не следует экономить на топливе, лучше приобретать фирменное, чтобы двигатель мог функционировать долгий срок и работать качественно.

Существуют различные классы моделей с ДВС по объёму:

12-й класс (2.11 куб. см)
15-й класс (2.5 куб. см)
18-й класс (3.0 куб см)
21-й класс (3.5 куб. см)
25-й класс (4.1 куб. см)

Классы назвали таким образом благодаря применению классификации, принятой в США, которой обозначали объём в кубических дюймах.

Если говорить, допустим, про 15 класс, то двигатель, который относится к такому классу, должен равняться 0.15 куб. дюйма. Если же пересчитать в кубических сантиметрах, то выйдет около 2,5.

Рабочий объём мотора повышается в связи с повышением класса.

У двигателей 25-го класса мощность может быть 2.5 л.с. и выше.

Мотор крепят к силовой детали модели - мотораме.

С помощью резиновой муфты передают крутящий момент мотора на сцепление.

В моделизме традиционно используют моторы с одним цилиндром, хотя иногда применяют конструкции с большим количеством цилиндров. В основном это оппозитные двухцилиндровые двигатели.

У подобных моторов встречается один коленвал с двумя кривошипами, а в каждом цилиндре двигаются свои поршни. Они двигаются навстречу один другому, в противофазе.

Можно встретить моторы, в которых цилиндры расположены рядами, также можно приобрести и моторы, которые большим количеством цилиндров, созданных согласно схемы "звезда" либо "рядные", где цилиндры находятся в ряду друг за другом.

Чтобы двигатели ДВС функционировали, требуются дополнительные элементы - топливный бак, глушитель, карбюратор, стартер механического типа, штуцеры для выбора давления и датчики разного типа.

В аппаратуру питания мотора входит топливный фильтр, топлипровод, топливный бак, топливная помпа, а также карбюратор.

Также туда входит и воздушный фильтр, который часто применяются не только на традиционных автомоделях, но и на авидмоделях больших размеров, у которых имеется двигатели с двумя или четырьмя тактами, которые обходятся довольно дорого.

У топливного бака может быть различная конструкция и форма, что зависит от разновидности модели. Его можно создать из пластических масс разного типа, а также из металла.

В самом простом варианте топливным баком служит сосуд, чей объём от 50 до 500 куб. см. В этот бак поступают такие трубки: дренажная, подачи топлива к мотору, заправочная.

Во многих случаях используют эластичные баки, вроде соска. Применяют заправочный шприц, чтобы нагнетать внутрь таких баков топливо.

В фюзеляже или в корпусе крепят контейнер, чтобы можно было установить подобный эластичный бак. Контейнер нужен, чтобы бак не был повреждён случайным образом.

Тогда, когда мотор получает питание с использованием чрезмерного давления, отбираемого из картера мотора либо из глушителя, требуется дополнительная трубка, которую помещают в бак.

Дренажная и заправочная трубки делают таким образом, чтобы топливо не выходило из бака, а модель при этом могла находиться в любом положении. Трубка для подачи топлива должна постоянно подавать топливо к мотору, пока топливо не завершится.

В авиамоделях часто используют вместо трубки подачи топлива гибкий шланг, у которого на конце имеется небольшой грузик. Благодаря подобному элементы заборная часть шланга может двигаться в такт движению модели.

Используют особенную помпу, чтобы заправить модель. Она может быть электрического типа или ручного типа. Если её нет, то применяют и бутыль из пластика с особенным наконечником.

В разрыве топливопривода имеется топливный фильтр, его применяют, чтобы очищать топливо, которое направляется в мотор. Топливо всегда фильтруют во время изготовления, но фильтр всегда бывает кстати.

Воздушный фильтр защищает мотор от грязи, песка и пыли.

Почти никогда не применяют воздушные двигатели для судомоделей.

Автомодельные и авиамодельные моторы часто оснащают охлаждением при помощи воздуха, для чего во внешней части головки цилиндра, а также в верхней части картера, в которую входит гильза цилиндра обладают выделяющимся оребрением. Это оребрение требуется, чтобы происходила высококачественная отдача тепла, а также для удержания в оптимальном режиме теплового баланса мотора.

В судовых моторах нет оребрения, вместо него используют особенную рубашку, которая получает охлаждение от забортной проточной воды.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Статья ДВС - это двигатель внутреннего сгорания. Он является механическим устройством, в котором производится переход в механическую энергии топлива, которое сгорает. В моделизме чаще всего применяют дизельные поршневые моторы, которые называют компрессионными, а также моторы с искровым либо калильным зажиганием.
– Информация –
Полезно знать
– Модели Автомобилей –
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
– Модели Вертолетов –
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
– Авиамодели –
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
– Судомодели –
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
– Справочник –
Двигатели:
 Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
 Коллекторный электродвигатель
 Бесколлекторный электродвигатель
 Обслуживание ДВС
 Обслуживание коллекторного электродвигателя
 Обслуживание бесколлекторного двигателя
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00