Доставка по России: 2-4 дня
Доставка по Москве: на следующий день
срочная - за 4 часа, есть самовывоз
все в наличии
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 04.08.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Радиоуправляемые Конструкторы 
На Улице
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Летающие Игрушки 
На Воде
Радиоуправляемые Катера 
Радиоуправляемые Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Железная Дорога
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Для Катания
Детские Электромобили 
Моноколеса и Гироскутеры 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


23082017
 Главная »

Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом

Когда происходит вращение винта, фюзеляж вертолёта испытывает воздействие момента сил, который заворачивает его в другом направлении. Имеется определённое количество возможностей компенсировать крутящие момент, чем и отличаются схемы моделей.

Самой распространённой конструкционной схемой являются одновинтовые вертолёты с наличием рулевого винта. Такую схему называют "классическая схема". В этом случае применяют не только несущий винт, но и рулевой винт, благодаря которому появляется тяга в направлении перемещения вращения несущего винта. С помощью этого действия производится компенсация реактивного момента.

Большая часть имеющихся вертолётов работают как раз по этой схеме.

У классической схемы имеются свои недостатки. Это трата определённого количества мощности мотора на вращение хвостового винта, а также то, что крутящиеся лопасти могут предоставлять опасность для пилота и других людей.

Имеются вертолёты, где крутящих момент может быть погашен струёй воздуха, которая направляется из хвостового отсека вертолёта. Когда лётчик контролирует направление и силу реактивной струи, то производится создание компенсирующего крутящего момента.

Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом Статья Когда происходит вращение винта, фюзеляж вертолёта испытывает воздействие момента сил, который заворачивает его в другом направлении. Имеется определённое количество возможностей компенсировать крутящие момент, чем и отличаются схемы моделей.
Информация
Полезно знать
Модели Автомобилей
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
Модели Вертолетов
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы:
 Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом
 Двухвинтовые вертолеты соосной схемы
 Двухвинтовые вертолеты продольной схемы
 Экзотические модели
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Авиамодели
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Судомодели
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
Справочник
Двигатели
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00