ежедневно, 10:00 - 21:00 О магазине  Новости  Скидки  Новинки  Производители  Лицензии  Справочник  ЧаВо  Отзывы Доставка и Оплата  Контакты
      +7 (495) 210-27-54
Заказать обратный Звонок
последний приход товара на склад: 28.06.17
  Ваша Корзина Пуста 
   
 
– Автомодели –
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Радиоуправляемые Конструкторы 
– На Улице –
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
– Танки –
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
– В Небе –
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Радиоуправляемые летающие Игрушки 
– На Воде –
Радиоуправляемые Судомодели 
Катера на Воздушной Подушке и Амфибии 
– Робототехника –
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
– Железная Дорога –
Наборы Железных Дорог 
Парковки и Гаражи 
Автотреки 
– Для Катания –
Детские Электромобили 
– Запасные Части –
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


29062017
 Главная »

Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом

Когда происходит вращение винта, фюзеляж вертолёта испытывает воздействие момента сил, который заворачивает его в другом направлении. Имеется определённое количество возможностей компенсировать крутящие момент, чем и отличаются схемы моделей.

Самой распространённой конструкционной схемой являются одновинтовые вертолёты с наличием рулевого винта. Такую схему называют "классическая схема". В этом случае применяют не только несущий винт, но и рулевой винт, благодаря которому появляется тяга в направлении перемещения вращения несущего винта. С помощью этого действия производится компенсация реактивного момента.

Большая часть имеющихся вертолётов работают как раз по этой схеме.

У классической схемы имеются свои недостатки. Это трата определённого количества мощности мотора на вращение хвостового винта, а также то, что крутящиеся лопасти могут предоставлять опасность для пилота и других людей.

Имеются вертолёты, где крутящих момент может быть погашен струёй воздуха, которая направляется из хвостового отсека вертолёта. Когда лётчик контролирует направление и силу реактивной струи, то производится создание компенсирующего крутящего момента.

Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом Статья Когда происходит вращение винта, фюзеляж вертолёта испытывает воздействие момента сил, который заворачивает его в другом направлении. Имеется определённое количество возможностей компенсировать крутящие момент, чем и отличаются схемы моделей.
– Информация –
Полезно знать
– Модели Автомобилей –
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
– Модели Вертолетов –
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы:
 Одновинтовые вертолеты с рулевым винтом
 Двухвинтовые вертолеты соосной схемы
 Двухвинтовые вертолеты продольной схемы
 Экзотические модели
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
– Авиамодели –
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
– Судомодели –
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
– Справочник –
Двигатели
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00