Доставка по России: 2-4 дня - без предоплаты
Доставка по Москве: 1-2 дня - оплата курьеру
    все в наличии, срочная доставка - 4 часа
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 10.12.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Детские игрушки
Игрушки для самых Маленьких 
Маме и Малышу в Дорогу 
Мягкие Игрушки 
Сюжетно-ролевые игры 
Куклы и Коляски для Кукол 
Игровой Транспорт 
Парковки и Гаражи 
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Фигурки Животных 
Игровые Наборы и Фигурки 
Подвижные игры на Улице и Дома 
Детское Развитие
Детские Книжки 
Развивающие настольные Игры 
Детское творчество 
Юный Ученый 
Конструкторы
Конструкторы ЛЕГО 
Конструкторы Плэймобил 
Конструкторы BanBao 
Радиоуправляемые Конструкторы 
Развивающие Конструкторы 
Для Катания Детей
Каталки для катания Верхом 
Детские Электромобили 
Гироскутеры и Моноколеса 
Велосипеды и Самокаты 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Машинки для Улицы
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Летающие Игрушки 
На Воде
Надувные игрушки для Воды 
Радиоуправляемые Катера 
Радиоуправляемые Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


14122017
 Главная »

Перед стартом

Готовим радиоуправляемую машинку к первому запуску

В статье мы рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание перед первым стартом.

1. Подвеска

Перед тем, как запускать машинку впервые, обязательно проверьте свободно ли двигается подвеска: рычаги ни в коем случае не должны застревать. Такую же проверку должны пройти и все детали рулевого управления. Эти параметры непосредственно влияют на четкое управление автомобилем: их правильная работа предотвращает потерю контроля при движении.

2. Клиренс

Для того, чтобы верно выставить клиренс (дорожный просвет) следует внимательно ознакомиться с инструкцией. Есть несколько вариантов настройки:

  • просвет одинаков и спереди машины и сзади
  • сзади клиренс больше на 1-2 мм., чем спереди
  • Отрегулировать высоту просвета можно при помощи гаек, находящихся на амортизаторах. Для этого нужно просто изменить их расположение так, как нам нужно. Высоту шасси также необходимо отрегулировать с обеих сторон.

    3. Ход подвески (дроп)

    Решение об увеличении или об уменьшении высоты дропа будет зависеть от того, какие именно параметры и вид маневренности мы хотим получить. Ход подвески обратно пропорционален высоте дропа: чем она больше, тем меньше ход, и наоборот.

    Если вам предстоит управлять машиной по неровным дорогам, то есть смысл увеличить дроп и спереди и сзади, это поможет улучшить прямолинейное ускорение. Но стоит помнить, что при таких настройках могут быть проблемы с крутыми поворотами (авто может перевернуться). Поэтому, если стоит задача хорошо входить в повороты на тех же неровных дорогах, то лучше будет наоборот уменьшить дроп.

    При увеличении хода подвески сзади, машина улучшит качество поворотов во время торможения.

    Все настройки дропа производятся с помощью специальных винтов, расположенных на нижних ограничителях хода подвески. При выкручивании винтов высота дропа уменьшается, а при вкручивании – увеличивается.

    4. Развал

    Увеличению устойчивости при прохождении поворотов и быстрому управлению способствует отрицательный развал. Для более плавного управления можно выставить спереди машины меньший отрицательный развал. Если же выставить более отрицательное значении сзади, то у авто уменьшится сцепление задних колес с дорогой, и улучшится качество поворотов во время ускорения. Плюс ко всему, машина станет более увереннее вести себя на неровных поверхностях.

    5. Переднее схождение

    При увеличении схождения машина лучше начинает входить в повороты при ускорении. При этом уменьшается отклик рулевого управления в начале и середине поворота (из-за удлинения рулевых тяг). Можно, напротив, увеличить расхождения с помощью уменьшения рулевых тяг. В таком случае, отклик значительно увеличивается, но уменьшается устойчивость на поворотах при ускорении и стабильность прямолинейной езды.

    6. Заднее схождение

    Заднее схождение можно также увеличивать или уменьшать, в зависимости от ваших потребностей.

    При увеличении:

    • уменьшится боковое сцепление
    • увеличится тяговое сцепление
    • улучшится устойчивость вхождения в поворот во время наката и торможения

    При уменьшении:

    • увеличится боковое сцепление
    • уменьшится тяговое сцепление
    • увеличится колесная база трагги
    • повысится максимальная скорость машины в середине поворота

    Для увеличения стабильности движения во время ускорения стоит повысить заднее схождение. Для улучшения маневренности во время поворотов его стоит понизить, не забывая при этом, что также уменьшится и стабильность при ускорении.

    7. Колесная база

    Существует два варианта колесной базы: удлиненная и укороченная. Укороченную стоит использовать на скользких или тесных дорогах.

    На что влияет удлиненная:

    • увеличивается устойчивость движения на неровных дорогах
    • машина лучше поворачивается во время ускорения
    • уменьшается устойчивость на поворотах при торможении и накате

    На что влияет укороченная колесная база:

    • увеличивается устойчивость на поворотах при торможении и накате
    • увеличивается сцепление с поверхностью дороги во время ускорения
    • большая часть веса переносится на зад машины

    8. Стабилизаторы поперечной устойчивости

    У радиоуправляемой машины есть передние и задние стабилизаторы. Их влияние на свойства авто во время управления будет зависеть от выбранной толщины.

    При использовании передних тонких стабилизаторов:

    • уменьшается устойчивость входа в поворот при ускорении
    • увеличивается переднее сцепление при торможении и во время наката

    При использовании более толстых передних стабилизаторов:

    • увеличивается устойчивость входа в поворот при ускорении
    • управление становится более плавным
    • возрастает качество поворота при ускорении

    Во время использования задних тонких стабилизаторов:

    • увеличивается заднее сцепление
    • уменьшается устойчивость вхождения в повороты во время ускорения

    Во время использования задних стабилизаторов большей толщины:

    • увеличивается устойчивость входа в поворот при ускорении
    • улучшается стабильность управления авто в середине поворота

    9. Угол Аккермана

    При выборе длинной тяги Аккерамана можно добиться более плавного управления машиной. Для быстрого отклика следует использовать короткую тягу. Она также увеличивает устойчивость в середине поворота и прекрасно подходит для езды по тесным дорогам.

    10. Точки крепления амортизаторов

    Свойства управления авто будут зависеть и от угла наклона амортизаторов. Чем он меньше, тем легче вам будет справляться с непростыми дорогами и тем лучше будет управляемость машины. С увеличением угла наклона увеличится и скорость реакции, а также появится смягченное начальное демпфирование.

    11. Поршни амортизаторов

    При увеличении отверстий в поршне:

    • увеличится отклик на управление
    • демпфирование станет мягче
    • ускорится перенос веса
    • машина начнет мягче приземляться после высоких прыжков

    При уменьшении отверстий:

    • отклик уменьшится
    • демпфирование станет более жестким
    • вес будет переноситься медленнее
    • приземляться с высоких прыжков станет намного легче

    12. Масло в амортизаторах

    При выборе масла следует ориентироваться на температуру окружающей среды. Чем выше температура, тем более вязкое масло следует использовать. При низких температурах лучше использовать менее вязкое масло, которое увеличивает сцепление с дорогой и отклик на управление. Более вязкое – отклик понижает, однако, автомобиль становится лучше управляем на ровных дорогах с изначальным хорошим сцеплением.

    13. Передаточное отношение

    Увеличение передаточного отношения может пригодиться для езды на тесных трассах и при отсутствии потребности выжимать из машины максимальную скорость.

    14. Сцепление (ДВС)

    При использовании мягких пружин характеристика мощности будет более плавной, и сцепление начнет работать на пониженных оборотах. Однако, если при таких оборотах двигателю не хватает мощности, можно взять пружины с большей предварительной нагрузкой. Во время использования более жестких пружин, сцепление начинает работать на высоких оборотах и схватывать резче.

    15. Дифференциалы

    В радиоуправляемой модели есть три вида дифференциала: передний, центральный и задний. В зависимости от вязкости используемого в них масла, будут меняться характеристики машины.

    Для начала рассмотрим влияние использования более вязкого масла.

    В переднем дифференциале:

    • машина лучше поворачивает во время ускорения
    • увеличивается стабильность при торможении и во время наката

    В центральном дифференциале:

    • используется для ровных дорог с высоким сцеплением
    • увеличивает ускорение и качество поворотов во время него
    • уменьшает устойчивость входа в поворот при торможении и накате

    В заднем дифференциале:

    • увеличивается тяговое сцепление
    • уменьшается маневренность в середине поворота.

    Ниже описано влияние масла с пониженной вязкостью в различных дифференциалах.

    В переднем:

    • улучшается качество поворотов при торможении и накате
    • снижается стабильность управления при слишком жидком масле

    В центральном:

    • уменьшается тяга
    • разгружается передняя ось во время ускорения
    • хорошо подходит для управления машиной на неровных и скользких дорогах

    В заднем:

    • увеличивается сцепление во время поворота
    • в середине поворота управление становится более надежным

    16. Тормоза

    Лучший вариант настройки тормозов для радиоуправляемой машины – 60% сзади и 40% спереди. При снижении передней тяги можно добиться более сильного разворота во время торможения. Если же во время поворота машину слишком заносит, то нужно увеличить переднее торможение или снизить заднее.

    17. Двигатель (ДВС)

    Для правильной настройки двигателя обязательно нужно ознакомиться с инструкцией. Важную роль здесь играет игла регулировки смеси. Если повернуть ее против часовой стрелки, то двигатель начнет потреблять больше топлива и обогащаться. Если по часовой стрелки, то потреблять меньше и обедняться.

    Иглы низких оборотов воздействуют на топливную смесь на холостом ходу и низких оборотах двигателя. Иглы высоких оборотов воздействуют при средних и высоких оборотах.

    18. Батарея приемника (ДВС)

    Перед начало управления автомобилем необходимо убедиться в том, что заряда батареи достаточно для полноценной длительной поездки и хорошего отклика.

    Время работы зависит от типа сервоприводов и от количества тока, которое они потребляют. Если в процессе работы вы заметили спад активной работы машины и плохую реакцию на управление, следует зарядить батарею.

    19. Триммер газа и тормоза в передатчике (ДВС)

    Важно настроить триммер для правильной работы тормозов. Для этого следует полностью выжать курок газа и до конца открыть карбюратор. В нем на открытие заслонки в 1 мм. должен быть настроен винт холостого хода.

    20. Триммер рулевого управления в передатчике (ДВС)

    Проверить, правильно ли настроен триммер можно по нескольким параметрам:

    • даже без вашего управления машина должна катиться только прямо
    • поворот колес направо и налево происходит одинаково

    Если это не так, то следует взять инструкцию и проверить, верно ли настроен сервопривод рулевого управления с рычагом сервопривода, и какова длина тяги рулевого управления.

    Перед стартом Статья Готовим радиоуправляемую машинку к первому запуску В статье мы рассмотрим важные моменты, на которые следует обратить внимание перед первым стартом. 1. Подвеска Перед тем, как запускать машинку впервые, обязательно проверьте свободно ли двигается подвеска: рычаги ни в коем случае не должны застревать.
    Информация
    Полезно знать
    Модели Автомобилей
    Устройство автомодели
    Обкатка автомодели:
     Перед стартом
     Причины проблемного запуска ДВС
     Обкатка ДВС
     Настройка ДВС
     Как заглушить ДВС
     Обкатка трансмиссии
     Обкатка электродвигателя
     Настройка автомодели для дрифтинга
     Чистка модели
    Техника вождения автомодели
    Модели Вертолетов
    Кратко о вертолетах
    Аэродинамические схемы
    Аппаратура радиоуправления
    Электрические вертолеты
    Вертолеты с ДВС
    Устройство модели вертолета
    Подготовка к полету
    Техника пилотирования
    Авиамодели
    Классификация авиамоделей
    Устройство авиамодели
    Подготовка к полету
    Техника пилотирования
    Судомодели
    Виды судомоделей
    Судомодельный спорт
    Справочник
    Двигатели
    Типы аккумуляторов
    Топливо
    Дополнительное оборудование
     
     
    2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
    О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
    ежедневно 10:00-21:00