Доставка по России: 2-4 дня
Доставка по Москве: на следующий день
срочная - за 4 часа, есть самовывоз
все в наличии
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 04.08.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Радиоуправляемые Конструкторы 
На Улице
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Радиоуправляемые летающие Игрушки 
На Воде
Радиоуправляемые Судомодели 
Катера на Воздушной Подушке и Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Железная Дорога
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Для Катания
Детские Электромобили 
Моноколеса и Гироскутеры 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


20082017
 Главная »

Введение

Довольно увлекательно впервые запустить в полёт радиоуправляемую модель, но это совсем не просто. Достаточно часто модели ломаются, и не всегда можно исправить ошибки моделиста. Очень даже легко разбить модель, которая стоит недёшево. Именно по этой причине те, кто создаёт радиоуправляемые модели, советуют использовать инструкторов, чтобы научиться запускать модель без аварий и без рисков для пилота и окружающих.

До тех пор, пока пилот не станет опытным, для модели используют тренировочное шасси, которые достаточно гибкие, чтобы защитить модель от слишком сильных поломок.

Для того чтобы научиться управлять моделью, требуется не час, и даже не день.

Для начала пилоту рекомендуют поднять модель в воздух, и попытаться сделать так, чтобы она там провисела некоторое время. Если радиоуправляемая модель сможет провисеть в воздухе около 2 минут, то можно продолжать тренироваться.

А если же модель резко двигается или раньше оказывается на земле, то следует продолжать тренироваться в поднятии модели в воздух и её зависании.

Начинающим требуется контролировать модель несколько недель, чтобы можно было продвигаться дальше. На самом деле это не так уж и просто, особенно если приходится управлять моделью на улице, где мешает не только неопытность, но и порывы ветра.

Затем моделист пытается удержать вертолёт боком к себе, развернуть на разные углы, продвигать модель почти над самой землёй.

И лишь потом пилот начинает пробовать различные пилотажные фигуры. Одной из первых является "восьмёрка". При её выполнении модель можно запускать хвостом вперёд или боком вперёд, либо носом вперёд. По этой причине одной из первых восьмёрок, выполняемых пилотом, является "ленивая", когда модель аккуратно проходит всю траекторию, а хвост модели направлен на моделиста. И лишь когда пилот освоит это движение, то можно направить модель носом точно по курсу.

Когда подобная фигура уже освоена, то потом пилот выполняет и другие, к примеру, "квадраты", "круги", а потом уже и фигуры высшего пилотажа.

И чтобы выучить все фигуры моделист должен потратить достаточное количество времени.

Не сразу получается сделать "мёртвую петлю" или другие сложные фигуры. Поэтому следует терпеливо тренироваться.

Введение Статья Довольно увлекательно впервые запустить в полёт радиоуправляемую модель, но это совсем не просто. Достаточно часто модели ломаются, и не всегда можно исправить ошибки моделиста. Очень даже легко разбить модель, которая стоит недёшево.
Информация
Полезно знать
Модели Автомобилей
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
Модели Вертолетов
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования:
 Введение
 Подъем и снижение
 Режим висения
 Тангаж и перемещение по горизонту
 Крен (боковое перемещение)
 Рысканье
 Горизонтальные развороты
 Подъемная сила при косом обтекании
 Авторотация
 Гироскопическая прецессия
 Перевернутый полет вертолета
 Эффект земли
 Особенности полетов зимой
Авиамодели
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Судомодели
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
Справочник
Двигатели
Типы аккумуляторов
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00