Доставка по России: 2-4 дня - без предоплаты
Доставка по Москве: 1-2 дня - оплата курьеру
        все в наличии, гарантия - 1 год
ежедневно, 10:00 - 21:00
+7 (495) 210-27-54

заказать обратный звонок
О магазине     Новости     Скидки     Новинки     Производители     Лицензии     ЧаВо     Отзывы     Доставка и Оплата     Контакты
Ваша Корзина
Пуста
 
приход на склад: 05.10.17
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
   
 
Детские игрушки
Игрушки для самых Маленьких 
Маме и Малышу в Дорогу 
Мягкие Игрушки 
Сюжетно-ролевые игры 
Куклы и Коляски для Кукол 
Игровой Транспорт 
Парковки и Гаражи 
Наборы Железных Дорог 
Автотреки 
Фигурки Животных 
Игровые Наборы и Фигурки 
Подвижные игры на Улице и Дома 
Детское Развитие
Детские Книжки 
Развивающие настольные Игры 
Детское творчество 
Юный Ученый 
Конструкторы
Конструкторы ЛЕГО 
Конструкторы Плэймобил 
Конструкторы BanBao 
Радиоуправляемые Конструкторы 
Развивающие Конструкторы 
Для Катания Детей
Каталки для катания Верхом 
Детские Электромобили 
Гироскутеры и Моноколеса 
Велосипеды и Самокаты 
Автомодели
Радиоуправляемые Машины 
Радиоуправляемые Мотоциклы 
Радиоуправляемые Квадроциклы 
Машинки для Улицы
Уличные Электромодели 
Машинки на радиоуправлении с ДВС 
Танки
Радиоуправляемые Танки 
Радиоуправляемый Танковый Бой 
В Небе
Радиоуправляемые Вертолеты 
Радиоуправляемые Самолеты 
Радиоуправляемые Квадрокоптеры 
Летающие Игрушки 
На Воде
Надувные игрушки для Воды 
Радиоуправляемые Катера 
Радиоуправляемые Амфибии 
Робототехника
Интерактивные Динозавры 
Роботы и Животные 
Запасные Части
Запчасти для Автомоделей 
Запчасти для Квадрокоптеров 
Запчасти для Вертолетов 
Запчасти для Самолетов 
Запчасти для Роботов 
Запчасти для Танков 
Запчасти для Судомоделей 
Запчасти для Электромобилей 
Блоки Питания и Зарядные Устройства 
 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете


20102017
 Главная »

Основные характеристики аккумуляторов

У многих моделей с радиоуправлением имеется электрический аккумулятор. С его помощью функционируют сервомашинки, приёмник радиоуправления, гироскоп и прочие электронные элементы.

Если модели с электроприводом, то для питания аккумулятора применяют электрический двигатель, с помощью которого модель начинает функционировать.

У аккумуляторов имеются такие главные особенности:

- Ёмкость аккумуляторов: Её меряют в мА•ч (миллиампер-часах). У бортовых батарей, применяемых в приёмниках и сервоприводах, ёмкость может быть от 200 до 2000 мА•ч. У ходовые аккумуляторах это значение поднимается до 5300 мА•ч и даже больше.

- Масса элемента: имеет прямую зависимость от ёмкости и типа. Соотношение ёмкости к массе имеет огромное значение, это демонстрируют плотность энергии, которую запасает аккумулятор.

- Токоотдача: является параметром, который демонстрирует, насколько хорошо аккумуляторы отдают ток разной величины. Бытовые аккумуляторы обладают способностью отдавать до 3 С тока, а силовые, которые используются для питания ходового мотора- от 10 С и больше. Это параметр обознается в численных обозначениях ёмкости.

- Внутреннее сопротивление: характеризуют отдачу тока у батареи. Если сопротивление ниже, то ток, который может отдать аккумулятор, выше. Когда происходит превышение возможного тока, то в элементе начинается повышение выделения тепла, элемент может перегреться. А это может привести к тому, что электролит с активным образованием газа закипит, а элемент потом будет взорван.

- Напряжение элемента: имеет прямую зависимость от реагентов, имеющихся внутри аккумулятора, и реакций, которые возникают.

- Напряжение батареи: такой параметр имеет прямую зависимость от количество деталей в аккумуляторной батареи, и от величины напряжения у каждого из этих элементов. Если напряжение батареи высокое, то максимальный ток тоже является повышенным. Максимальный ток батарея выдаёт одновременно с фиксированным сопротивлением.

Все аккумуляторы заряжаются при помощи особенных зарядных элементов.

В примитивном виде это wall-charger, которые применяют для портативной техники и мобильных устройств. Подобные элементы в некоторых случаях применяют для созданных комплектов моделей (RTR, RTF), однако их редко используют для ходовых аккумуляторов электрических моделей, потому что у них не имеется регулирования и сила тока невелика.

Имеется большое количество особенных зарядных элементов с наличием электронного контроля, с помощью которого возможно учитывать специфику и тип зарядки аккумуляторов определённых разновидностей.

У большинства элементов имеются дисплеи небольшого размера для управления процессом зарядки, зуммер со звуковыми сигналами, для топ-моделей применяют микрокомпьютеры, которые записывают статистику батарей, изображают графики процесса заряда и т.п.

Современное оборудование высокого класса поддерживает Ni-Cd, Li-Po и Ni-MH, может выдавать на заряд от 5 до 7 А тока, обладает режимом trickle charging, обладает возможностью разрядки и балансировки батарей, а также способно на циклы заряд-разряд для тренировки.

У многих устройство питание совершается при помощи напряжения в 12 В для функционирования от аккумулятора в машине.

Чтобы аккумулятор можно было долго держать в отличной форме, следует использовать его таким образом:

Правило 1

Существуют разные аккумуляторы, к примеру, Ni-Cd и Ni-MH которые настолько сильно отличаются между собой, что не следует заряжать их одинаково.

В случае применения Ni-Cd, его можно подвергать зарядке с использованием практически каждого существующего зарядного устройства с наличием детектора пика, однако Ni-MH зарядить не так просто, они более требовательны.

Когда производится зарядка Ni-Cd, у него медленно повышается напряжение, пока он не зарядится до конца. И когда произойдёт достижение пика, то напряжение будет очень резко падать.

Если в зарядном элементе имеется детектор пика, то появляется возможность наблюдать за быстрым падением напряжения и затормозить заряд, остановив этот процесс.

Если зарядные устройства применяют для Ni-Cd батарей, то они могут наблюдажть аз падением в 10-15 милливоль на элемент до того, как процесс будет завершён.

В том случае, когда происходит зарядка Ni-MH элемента, то напряжение поднимается так же, как и у элемента Ni-Cd, но когда элемент заряжён до конца, его напряжение спадает лишь чуть-чуть, лишь на 3-5 мВ, и температура повышается в этом значении.

Часто зарядные элементы используют для Ni-MH оборудования либо обладают особенным режимом для использования с Ni-MH элементами, либо в них имеется установка порога напряжения в положение, которое является более низким, подходящим для Ni-MH.

И в том случае, если у зарядного устройства, которое вы используете, существует режим, предназначенный для Ni-MH, то этот режим обязателен к использованию.

Для Ni-MH устройств не применяют импульсный (pulse) либо flex режимы. Они предназначены для воссоздания Ni-Cd устройств. Если же эти режимы использовать для Ni-MH, то батарею можно сломать.

В том случае, если у зарядного элемента можно обнаружить порог с регуляцией срабатывания, то 10 мВ для элемента (либо 60 мВ для батареи с шестью банками) для Ni-Cd и 4 мВ для ячейки (либо 12 мВ для батареи с шестью банками), для использования их с Ni-MH элементом - станут отличными начальными значениями.

В случае использования Ni-MH элементов, при наличии зарядного элемента, который для него не подходит, можно применять его с наблюдением за температурой во время заряда. Требуется постоянно проверять температуру батареи. В том случае, если батарея нагревается, и становится горячее, чем температура окружающей среды, следует прекратить заряжать устройство, так как батарея уже заряжена до конца.

Правило 2

Следует сделать всё возможное, чтобы ваша батарея не перегрелась.

Во время зарядки батареи часто испытывают влияние особенно высоких токов разряда, то, если нет необходимого обдува воздухом, то они могут разогреться.

Если батареи не будут нагреваться слишком сильно, то они прослужат куда дольше. В том случае, если заряд производится повышенным током, то батарея может перегреться. Следует наблюдать за процессом зарядки, чтобы значение тока не было выше максимально допустимого ток заряда, который изготовитель аккумулятора устанавливает заранее.

Для элементов современного изготовления обычно достаточно ток заряда в 4-5 А, он подходит идеально.

Если производится перегрузка автомодели передаточным отношением, то батареи тоже перегреваются.

В том случае, если автомодель переживает слишком сильные нагрузки в процессе заезда, то постоянный высокий ток разряда может просто уничтожить аккумулятор перегревом.

Следует попытаться сделать установку ведущей шестерни с количеством зубьев, которое будет меньшим, либо понизить нагрузки.

На одном заряде батареи автомодель может функционировать не дольше пяти минут, не важно, какого она типа. Батарея при этом может чуть-чуть нагреться, но не должна стать раскалённой.

Правило 3

Перед перезарядкой или сбережением батареи Ni-Cd потребуется разрядить до конца.

В середине Ni-Cd заметны химические реакции, которые могут быть подвержены "уменьшению напряжения" и "эффекту памяти". В том случае, если батарея постоянно заряжается, когда она не до конца разряжена, она станет в будущем отдавать куда меньше энергии.

Чтобы этого не произошло, следует перед зарядкой батарею Ni-Cd разрядить до конца.

Батарея разряжена до конца, если все элементы обладают напряжением 0,9 В (5,4 В для батареи с шестью банками).

Правило 4

Перед сбережением необходимо зарядить батареи Ni-MH.

Кроме того, элементы Ni-MH обладают ещё одним важным отличием от Ni-Cd. Элементы Ni-MH типа плохо сохраняются в том случае, если они разряжены до конца, у них происходит нечто вроде "эффект памяти", то есть, они теряют ёмкость.

Элементы обеих типов Ni-Cd и Ni-MH могут полностью саморазрядиться. То есть, если их просто сохраняются, то с течением времени они разряжаются.

И в том случае, если батарея Ni-MH несколько дней сохраняется, то даже в безопасном режиме они приближаются к слишком низкому уровню напряжения.

Не происходит повреждения элементов, однако они приобретают негативные свойства, становятся медленными за несколько запусков, а когда производится их зарядка, то может случиться (false peak), что обозначает обманное падение напряжения. То есть, данные продемонстрируют, что произошло падение напряжения до того момента, когда случится полная зарядка.

Подобный эффект может сохранится надолго, и он исчезнет лишь после пары циклов заряда и разряда.

Сберегать Ni-MH требуется с большей заботой, чем Ni-Cd, чтобы они функционировали качественно.

Следует разрядить Ni-MH батареи, а потом произвести их зарядку. В том случае, если батарея не будет использована некоторое время, больше недели, то нужно применить зарядку до уровня 30-50% перед началом сберегания. Если же батарею не станут применять дольше, то следует зарядить её до конца.

После того, как хранение завершилось, следует разрядить батарею, а уже затем зарядить и применять.

Элемент Ni-MH после отдыха может некоторое время работать вяло, требуя определённой тренировки перед возможностью организовать полную ёмкость и отдачу.

Если же вы произведёте разрядку остаточного заряда перед новой зарядкой, то батареи будут лучше функционировать уже сразу. Следует разрядить батарею, а потом после часа отдыха вновь её зарядить.

Многие специалисты признают, что Ni-MH функционируют куда качественнее, если их применять больше чем 1 раз в день, поэтому можно применять батарею 2-3 раза за день, но следует позволить ей остыть и отдохнуть перед зарядом.

Основные характеристики аккумуляторов Статья У многих моделей с радиоуправлением имеется электрический аккумулятор. С его помощью функционируют сервомашинки, приёмник радиоуправления, гироскоп и прочие электронные элементы. Если модели с электроприводом, то для питания аккумулятора применяют электрический двигатель, с помощью которого модель начинает функционировать.
Информация
Полезно знать
Модели Автомобилей
Устройство автомодели
Обкатка автомодели
Техника вождения автомодели
Модели Вертолетов
Кратко о вертолетах
Аэродинамические схемы
Аппаратура радиоуправления
Электрические вертолеты
Вертолеты с ДВС
Устройство модели вертолета
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Авиамодели
Классификация авиамоделей
Устройство авиамодели
Подготовка к полету
Техника пилотирования
Судомодели
Виды судомоделей
Судомодельный спорт
Справочник
Двигатели
Типы аккумуляторов:
 Основные характеристики аккумуляторов
 Никель-кадмиевый аккумулятор (Ni-Cd)
 Никель-металлгидридный аккумулятор (Ni-MH)
 Литий-полимерный аккумулятор Li-Po)
 Зарядные устройства
Топливо
Дополнительное оборудование
 

Мы в Instagram:
 
2005-2017 Hobby-Model © All Rights Reserved
О магазине    Отзывы    Доставка и Оплата    ЧаВо    Гарантия    Справочник    Контакты    Карта сайта Прием заказов: +7 (495) 210-27-54
ежедневно 10:00-21:00